Ключевые слова для статьи, как выбрать, продвижение в поисковых системах

Картинка показывает последовательность проведения сео-оптимизации
Обновлено:
Здравствуйте!

Новички иной раз написав статью с хорошим нужным для пользователей контентом, удивляются почему их статьи нет в интернете. Потому что неправильно подобрали ключевые слова и фразы. В интернете много написано как это сделать правильно.

Ключевые слова для статьи

По ключевым словам в материале пользователи ищут информацию в интернете, через поисковые системы Яндекс, Google, Mail, вводя в строку свой вопрос и получают в выдаче ссылки на разные статьи, где как считают поисковые машины есть ответы на заданный вопрос. Без ключевых слов не будет продвижение статьи и сайта в поисковых системах, а следовательно не будет и трафика.

Когда вы написали статью надо, обязательно посмотреть сколько в интернете написано статей на данную тему, какая конкуренция, также срок возраста блога конкурентов. Если много статей, то надо двигаться в сторону низко частотных запросов, менее 100 в точном вхождении.

Проверка частотности ключевых фраз

Различают три вида ключевых запросов и фраз низкочастотные (НЧ), среднечастотные (СЧ) и высокочастотные (ВЧ).

Частотность бывает точная, прямая и разбавленная. Точное вхождение показывает, скольких пользователей интересует именно этот вопрос.

Набираем в поисковой строке "вордстат статистика" и далее жмем “ статистика ключевых слов.”

Открывается строка.

Забиваем в строку фразу для примера “партнерские программы”,жмем подобрать и видим что фраза показывалась 74080 раз.

Если нажмем все регионы и выберем Россия, то фраз будет меньше 68636 показов Ставим перед фразой кавычки, а перед словами восклицательный знак, чтобы узнать сколько запросов в месяц в точном вхождении и жмем подобрать

Получаем , что в точном вхождении было 1 829 показов в месяц. Запрос высокочастотный и новичок со своим молодым блогом не пробьется. Поэтому нам надо скорректировать фразу чтобы уменьшить частоту запроса до низкочастотного. Вставляем фразу “ партнерские программы заработать” и видим что запросов стало 1505 раз в месяц.

Далее проверяем сколько запросов в месяц в точном вхождении.

И видим что в точном вхождении по данной фразе всего один запрос. Очень низкочастотный запрос и если даже статья попадет в ТОП, то посетителей придется набирать годами. Поэтому скорректируем и эту фразу. Вставляем в строку фразу “как заработать на партнерских программах”, жмем подобрать и видим что по этой фразе было 934 запросов в месяц.

Далее смотрим сколько будет по этой фразе запросов в точном вхождении

Видим, что в точном вхождении будет для этой фразы 187 запросов. это хороший низкочастотный запрос и если статья будет хорошо оптимизирована, то даже на молодом сайте попадет в ТОП.

Если статья будет иметь такой заголовок, смотрим в Яндексе сколько будет конкурентов и надо провести анализ их статей, чтобы понять почему они вышли в ТОП

Видим большой список статей в Яндексе, а ниже название статей и авторов в ТОП 10.

Продвижение в поисковых системах

Чтобы статью увидели читатели вашего блога, ее надо оптимизировать и она должна быть проиндексирована поисковыми машинами. Для этого в вордстате вбиваем фразы, взятые из статьи и смотрим общую частотность фраз, а затем точную частотность(“! слово! слово! слово”), как показано выше. Для молодого блога собираем ключевые фразы низкочастотные от 100 до 300. Ключевых запросов может быть очень много и надо оптимизировать статью под поисковые фразы, чтобы они приносили трафик.

В статье точные вхождения надо использовать не менее двух раз и включать их в первом абзаце статьи, также должно быть не менее двух заголовков с тегом H2- H6.

Удачной оптимизации статей вашего блога и хорошего трафика.

Будут вопросы пишите в комментариях обязательно отвечу.

С уважением Константин

Нет комментариев

Оставить комментарий

Отправить комментарий Отменить

Сообщение